[на главную страницу]

[к оглавлению раздела ]

ЧЕРКАССКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС. Специальные проекты.

В этой части проекта я познакомлю вас с необычными явлениями в троллейбусном мире.

Начнём, пожалуй, с 1996 года. В Черкассах провели ветку на аэропорт. И троллейбусы начали осваивать это направление. появились маршруты 14е и 15е. Буква "Е" обозначала "Экспресс". 14е ходил от ул. Сумгаитской до Аэропорта, а 15е от ж/д вокзала, до аэропорта. Ездили они очень быстро, так как пропускали малозначимые остановки. А по их маршрутам троллейбусного движения кроме них практически не было. Проезд там стоил столько же как и в обычном троллейбусе, но пенсионеры платили. Одного героя мы всё-таки поймали. Вашему вниманию представлен тролль №298. маршрут №14Е. Что же было с ними дальше? Дальше ветку от ул. Сумгаитской продлили до ул. Рустави. и 14е превратился в просто 14. а 15е продлили до речпорта и переименовали в 5е. Так он и ездил до БОЛЬШОГО СОКРАЩЕНИЯ.  37 кб.
Начиная с 1999 года, времён, когда все автобусы были либо экспрессами либо коммерческими, появились КОММЕРЧЕСКИЕ троллейбусы. Они отличались от обычных "тройкой" спереди маршрута, проезд стоил 20 коп(в обычных 30), но платили ВСЕ! И этого представителя поймал наш Стас. 
На Юго-западе был зафиксирован и увековечен 310-й маршрут. Кто, скажите, может похвастаться наличием 310-го троллейбусного маршрута. Но был у нас в Черкассах и абсолютный рекорд. Троллейбусный маршрут №322 (санаторий Украина - ул. Конева.)
37 кб.
Маршрут №70. состоит из 7 маршрута, продлённого до сан. Украина. Этот проект, действует до сих пор, Несмотря на маршрутки, он неплохо себя чувствует. На него в будни в часы пик,  выходит порядка  10-14 машин. Интервал составляет 5-8 мин. Всё так как в обычном троллейбусе, за исключением количества льготников. Их в два раза меньше.  В обычное время и в выходные Вы не найдёте на улицах Черкасс ни одного представителя 70-го маршрута. Вместо них по городу будут колесить только троллейбусы 7-го маршрута.

ob\37 кб.

А вот во что превратился 5-й маршрут. маршрут №105 это та же пятёрка, только платная для пенсионеров. Об этом свидетельствует табличка слева, внизу стекла. Он, пока, один на маршруте, но ездит с угрожающей регулярностью. По оперативным данным, 105-й будет продлён до грузового порта и их будет три единицы на маршруте. Хотелось бы верить. потому что из грузового порта на автовокзал на сегодняшний день без пересадки попасть нельзя. ob\37 кб.
Также были ещё интересные проекты, например 16-й и 17-й маршрут. Два этих маршрута составляли ровно половину от первого троллейбусного маршрута каждый. так, 16-й следовал от сан. Украина до дома торговли, а 17-й от дома торговли до завода Аврора. нет фото
Замыкают наш список спецов прямо таки "московские" троллейбусные маршруты: А и Б. Было время, когда единственную троллейбусную артерию в центре "дом торговли" перекрывали на ремонт. Вот тут и появились А и Б. А ходил по кольцу Смелянская-30лет Победы-Сумгаитская-Шевченко, а Б, соответственно, наоборот. Колесили они довольно часто. И именно эти маршруты послужили прообразами нынешних автобусных маршрутов 22 и 25. нет фото
 

[на главную страницу]

[к оглавлению раздела ]

 

сайт: исчезающие автобусные маршруты Киева ретро фотографии Черкасских троллейбусов Прожажа дешёвых рабочих японских мотопедов в Киеве

Сайт управляется системой uCoz