Начнём,
пожалуй, с 1996 года. В
Черкассах провели ветку на аэропорт. И
троллейбусы начали осваивать это
направление. появились
маршруты 14е и 15е. Буква "Е" обозначала
"Экспресс". 14е ходил от ул. Сумгаитской
до Аэропорта, а 15е от ж/д вокзала, до
аэропорта. Ездили они очень быстро, так как
пропускали малозначимые остановки. А по их
маршрутам троллейбусного движения кроме
них практически не было. Проезд там стоил
столько же как и в обычном троллейбусе, но
пенсионеры платили. Одного героя мы всё-таки
поймали. Вашему вниманию представлен
тролль №298. маршрут №14Е. Что же было с
ними дальше? Дальше ветку от ул.
Сумгаитской продлили до ул. Рустави. и 14е
превратился в просто 14. а 15е продлили до
речпорта и переименовали в 5е. Так он и
ездил до БОЛЬШОГО СОКРАЩЕНИЯ. |
|
Начиная с 1999 года, времён, когда
все автобусы были либо экспрессами либо
коммерческими, появились КОММЕРЧЕСКИЕ
троллейбусы. Они отличались от обычных
"тройкой" спереди маршрута, проезд
стоил 20 коп(в обычных 30), но платили ВСЕ! И
этого представителя поймал наш Стас.
На Юго-западе был зафиксирован и
увековечен 310-й маршрут. Кто, скажите,
может похвастаться наличием 310-го
троллейбусного маршрута. Но был у нас в
Черкассах и абсолютный рекорд.
Троллейбусный маршрут №322 (санаторий
Украина - ул. Конева.) |
|
Маршрут №70. состоит из 7 маршрута,
продлённого до сан. Украина. Этот проект,
действует до сих пор, Несмотря на
маршрутки, он неплохо себя чувствует. На
него в будни в часы пик, выходит
порядка 10-14 машин. Интервал
составляет 5-8 мин. Всё так как в обычном
троллейбусе, за исключением количества
льготников. Их в два раза меньше. В
обычное время и в выходные Вы не найдёте
на улицах Черкасс ни одного
представителя 70-го маршрута. Вместо них
по городу будут колесить только
троллейбусы 7-го маршрута. |
|
А вот во что превратился 5-й
маршрут. маршрут №105 это та же пятёрка,
только платная для пенсионеров. Об этом
свидетельствует табличка слева, внизу
стекла. Он, пока, один на маршруте, но
ездит с угрожающей регулярностью. По
оперативным данным, 105-й будет продлён до
грузового порта и их будет три единицы
на маршруте. Хотелось бы верить. потому
что из грузового порта на автовокзал на
сегодняшний день без пересадки попасть
нельзя. |
|
Также были ещё интересные
проекты, например 16-й и 17-й маршрут. Два
этих маршрута составляли ровно половину
от первого троллейбусного маршрута
каждый. так, 16-й следовал от сан. Украина
до дома торговли, а 17-й от дома торговли
до завода Аврора. |
нет фото |
Замыкают наш список спецов прямо
таки "московские" троллейбусные
маршруты: А и Б. Было время, когда
единственную троллейбусную артерию в
центре "дом торговли" перекрывали
на ремонт. Вот тут и появились А и Б. А
ходил по кольцу Смелянская-30лет Победы-Сумгаитская-Шевченко,
а Б, соответственно, наоборот. Колесили
они довольно часто. И именно эти
маршруты послужили прообразами
нынешних автобусных маршрутов 22 и 25. |
нет фото |